Чаша для сладостей
- Артикул: №9-283
- Страна: Япония
- Сюжет: Цветы/птицы
- Время создания: XX
- Тип изделия: Чаши/пиалы
- Материал: Фарфор
- Мастерские: Арита
- Размер: 13 см
- Размеры (дополнительные): борт: 13 х 13 см., высота 5 см.
- Состояние: Отличное
- Парные/непарные: Непарные
Описание
№ 9-283
Чаша для подачи сладостей к зеленому чаю «Цветы и птичка».
Мастер: Сакаида Какиэмон XIII (1906-1982).
Япония, cередина – вторая половина 20 века, период Сёва (1926-1989 г.).
Фарфор, глазурь, подглазурная роспись кобальтом, надглазурная роспись эмалевидными красками.
Высота: 5 см, борт: 13 х 13 см.
Состояние: отличное.
Есть экспертное заключение.
Чаша для подачи закусок (мукодзукэ) выполнена из фарфора высокого качества, покрытого прозрачной глазурью. Форма отличается изяществом и функциональностью.
Сакаид Какиэмон XIII (1906-1982). родился в Арите, окончил Индустриальную школу Ариты в 1924 году и начал работать со своим отцом Какиэмоном XII. В отличие от своего отца, который отдавал предпочтение традиционным методам, Какиэмон XIII пытался создать новые формы и декор, чтобы обновить художественный репертуар мастерской. В 1973 году Японское правительство объявило Какиэмона XIII «Живым национальным достоянием». Мастер отмечен правительственными и императорскими наградами, его работы хранятся в крупнейших музеях мира.
Чаша для подачи сладостей к зеленому чаю «Цветы и птичка».
Мастер: Сакаида Какиэмон XIII (1906-1982).
Япония, cередина – вторая половина 20 века, период Сёва (1926-1989 г.).
Фарфор, глазурь, подглазурная роспись кобальтом, надглазурная роспись эмалевидными красками.
Высота: 5 см, борт: 13 х 13 см.
Состояние: отличное.
Есть экспертное заключение.
Чаша для подачи закусок (мукодзукэ) выполнена из фарфора высокого качества, покрытого прозрачной глазурью. Форма отличается изяществом и функциональностью.
Сакаид Какиэмон XIII (1906-1982). родился в Арите, окончил Индустриальную школу Ариты в 1924 году и начал работать со своим отцом Какиэмоном XII. В отличие от своего отца, который отдавал предпочтение традиционным методам, Какиэмон XIII пытался создать новые формы и декор, чтобы обновить художественный репертуар мастерской. В 1973 году Японское правительство объявило Какиэмона XIII «Живым национальным достоянием». Мастер отмечен правительственными и императорскими наградами, его работы хранятся в крупнейших музеях мира.