Ваза "Гортензии"
- Артикул: №9-282
- Страна: Япония
- Сюжет: Цветы/птицы
- Время создания: XX
- Тип изделия: Вазы
- Материал: Фарфор
- Мастерские: Набэсима
- Размер: 26 см
- Состояние: Отличное
- Парные/непарные: Непарные
Описание
№ 9-282
Ваза "Гортензии".
Художник-фарфорист: Имаэмон XIII (今右衞門, род. 1926).
Япония, Эпоха Сёва (1926-1989).
Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, надглазурная роспись эмалевидными красками.
Мастерские Набэсима.
Высота: 26 см.
Состояние: отличное.
Есть экспертное заключение.
Фарфоровый черепок исключительной белизны декорирован под глазурью росписью кобальтом и надглазурной росписью. Больший объём букета гортензии расположен на одной стороне вазы, часть поверхности оставлена не декорированной, что отражает традиционный японский живописный приём «пустого пространства» (ма), передающего безграничную глубину природы и подчёркивающего красоту декора.
Имаэмон XIII принадлежит династии мастеров, работавших в регионе Арита с XVII в. в мастерских, принадлежавших княжескому дому Набэсима. Художник родился в 1926 году, в 1949 окончил Токийский университет искусств (ныне Токийский университет искусств). Впервые его работы были отобраны для выставки Ниттэн, наиболее авторитетной выставки Японской академии художеств, в 1957 году, и далее мастер регулярно экспонировался на японских выставках изобразительного искусства и художественных ремёсел. В 1975 году, в связи со смертью отца, Имаэмона XII, принял имя Имаэмон XIII и стал главой мастерской.
Ваза является примером преемственности традиций внутри семейных фарфоровых мастерских Японии, демонстрируя традиционность техники создания произведений и поиски нового выразительного языка в современных работах.
Ваза "Гортензии".
Художник-фарфорист: Имаэмон XIII (今右衞門, род. 1926).
Япония, Эпоха Сёва (1926-1989).
Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, надглазурная роспись эмалевидными красками.
Мастерские Набэсима.
Высота: 26 см.
Состояние: отличное.
Есть экспертное заключение.
Фарфоровый черепок исключительной белизны декорирован под глазурью росписью кобальтом и надглазурной росписью. Больший объём букета гортензии расположен на одной стороне вазы, часть поверхности оставлена не декорированной, что отражает традиционный японский живописный приём «пустого пространства» (ма), передающего безграничную глубину природы и подчёркивающего красоту декора.
Имаэмон XIII принадлежит династии мастеров, работавших в регионе Арита с XVII в. в мастерских, принадлежавших княжескому дому Набэсима. Художник родился в 1926 году, в 1949 окончил Токийский университет искусств (ныне Токийский университет искусств). Впервые его работы были отобраны для выставки Ниттэн, наиболее авторитетной выставки Японской академии художеств, в 1957 году, и далее мастер регулярно экспонировался на японских выставках изобразительного искусства и художественных ремёсел. В 1975 году, в связи со смертью отца, Имаэмона XII, принял имя Имаэмон XIII и стал главой мастерской.
Ваза является примером преемственности традиций внутри семейных фарфоровых мастерских Японии, демонстрируя традиционность техники создания произведений и поиски нового выразительного языка в современных работах.