Скульптура «Малыш…»

Скульптура «Малыш на наплечнике доспеха самурая» №3-1249 Япония, конец 19 — начало 20 века. Фарфор, надглазурная роспись эмалями, железной черной краской, глазурь, золочение. Мастерские Кутани. Марка: Кутани. Высота: 12 см. Сохранность: отличная (незначительные потертости, соответствующие времени изготовления). Экспертное заключение галереи «Евразия». Данная фигура изображает ребенка на наплечнике доспеха самурая. Малыш означает пожелание здорового потомства, многочисленных […]

ваза “Горы-воды”

Авторская ваза с круговым пейзажем на тему “Горы-воды”. №3-1252 Япония, середина 20 века. Фарфор, подглазурная роспись кобальтом. Мастерские Фукагава. Высота: 31,5 см. Сохранность: отличная. Экспертное заключение галереи «Евразия». Ваза выполнена в середине 20 века в традициях китайской классической живописи. По тулову развернута круговая пейзажная композиция сансуй (горы-воды), воспроизводящая все многообразие мира дальневосточной природы.

Ваза

Ваза с изображением цветов сливы №3-1251 Япония, середина 20 века. Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, надглазурная роспись железной красной краской, позолота. Мастерские Коранся- сэй, цветок орхидеи. Высота: 36 см. Сохранность: отличная. Экспертное заключение галереи «Евразия». Фарфор Коранся – Фукагава имеет своих преданных ценителей, получающих наслаждение от эстетики этих изделий, по-прежнему базирующихся на японских культурных традициях, и […]

Скульптура «Кошка»

Скульптура «Кошка» №3-1253 Япония,1920-1950-е годы. Фарфор, лепка, глазурь. Мастерские Кутани. Высота: 35,5 см. Сохранность: отличная. Экспертное заключение галереи «Евразия». Мастер в произведении сравнительно небольшого размера создал образ, отличающийся монументальностью и особой выразительностью, основанной на стилизации пластической формы.  

Авторская фигура актера

Авторская фигура актера в роли Сёдзе, персонажа театра Но №9-208 Япония, конец 20 века. Фарфор, формовка, резьба по фарфору, селадоновая глазурь (кроме лица). Автор: Миянага Тодзан III. Высота: 26.5 см. Экспертное заключение галереи «Евразия». Автором фигуры является японский мастер по фарфору Миянага Тодзан III, 1935 года рождения, потомственный мастер, наследник традиций Киотосских художников. Его работы […]

Авторская ваза «Восход солнца над горным лесом»

Авторская ваза «Восход солнца над горным лесом». №3-1246 Япония, 2-я половина 20 века. Фарфор, подглазурная роспись кобальтом и медной краской, черный пигмент. Высота: 30,5 см. Подпись: Фудзии Сюмэй. Один из самых популярных художников-керамистов в современной Японии. Экспертное заключение галереи “Шон”.

Авторская монохромная ваза

Авторская монохромная ваза. №9- 209 Япония, 2010-е годы. Фарфор, формовка, глазурь. Марка: Коё. Автор: Ямадзаки Ютака. Высота: 27,5 см. Сохранность: отличная. Экспертное заключение галереи “Шон”. Автором данной вазы является художник по фарфору, псевдоним которого Коё III. Его настоящая фамилия Ямадзаки, а имя – Ютака. Он является представителем династии, основанной мастером-керамистом Ямадзаки Коё, работавшим под псевдонимом […]

Вазы парные

Вазы парные «Глицинии и ирисы» №3-1242 Япония, начало 20 века. Фарфор, подглазурный роспись кобальт, надглазурная роспись эмалями, позолота. Подпись: Кодзан. Высота: 38 см.

Фигура» Каннон

Фигура» Каннон с рыбой Тай в корзинке» №3-1248 Япония, начало 20 века. Керамика, формовка, надглазурная роспись эмалями, позолота. Высота: 52 см.

Вазы с изображением бабочек

Вазы парные с изображением бабочек. №3-1241   Япония, начало 20 века. Фарфор, надглазурная роспись эмалями, железной красной и черной краской, позолота. Мастерские Кутани. Высота: 37 см. Нарядные вазы с изображением порхающих бабочек являются типичным образцом продукции, предназначенной для экспорта. Она отвечает представлениям европейцев того времени о «восточной экзотике». Подобные предметы пользовались и до сих пор […]

Ваза «Мальва»

Ваза «Мальва». №9-207 Япония, начало 21 века. Фарфор, надглазурный цветочный декор, позолота. Высота: 24 см. Мастерские Окура. Фарфор марки Окура используется в японском императорском доме, а также на всех государственных приемах и встречах с высокопоставленными гостями зарубежных стран. Этот фарфор характеризуется особым белым цветом, который получил свое индивидуальное название – «интенсивный белый». Подобное название не […]

ваза «Осенние листья»

Авторская ваза «Осенние листья». №3-1245 Япония, 1970–е годы. Фарфор, гравировка по тесту, подглазурная роспись кобальтом, золотистый пигмент, глазурь. Подпись: Сюмэй. Автор: Фудзии Сюмэй. Высота: 33 см. На дне имеется марка, выполненная скорописью надглазурным синим цветом: Сюмэй. Это известный японский керамист Фудзии Сюмэй (род. 1936 г.), член Союза нового прикладного искусства Японии (Ниппон синкогэй рэммэй коин), […]

ваза «Ледоход»

Авторская ваза «Ледоход». №43-216 Япония, 1970-е годы. Фарфор, подглазурная роспись кобальтом. Высота: 23 см. Подпись: Сюмэй ( 2 иероглифа). Автор: Фудзии Сюмэй. Сохранность: отличная. Тема зимы является излюбленной в творчестве Сюмэя, его вариации композиций с этим сюжетом неисчерпаемы. Кажется парадоксальным, но мастер большую часть жизни провел на южном острове Кюсю (родине японского фарфора). Вероятно, зимние […]

Изысканная ваза с крышкой

Изысканная ваза с крышкой №3-1235 Япония, конец 20 века. Фарфор, рельефная моделировка, монохромная глазурь селадон . Высота: 19 см. Ваза относится к «студийной керамике», то есть к произведениям, которые создаются в количестве 10-12 экземплярах или меньше. Экспертное заключение Государственного музея Востока.

Большая ваза с крышкой с изображением иностранцев

Большая ваза с крышкой с изображением иностранцев №3-1238 Япония, примерно 1870–е годы. Фарфор, формовка, надглазурная роспись эмалями. Подпись мастера: Синаку Ёсими ( псевдоним). Мастерские Арита. Марка из 6 иероглифов. Высота: 49 см. Редчайший образец экспортной продукции!

Авторская ваза

Авторская ваза №3-1236 Япония, последняя четверть 20 века. Фарфор, рельефная моделировка, монохромная глазурь. Высота: 35 см. Марка: Кай Рин. Ваза была создана известным мастером Ли – участником многочисленных выставок традиционного японского искусства во второй половине 20 века. Кореец по происхождению, он работал как в Корее, так и в Японии. На дне подглазурным кобальтом выполнена иероглифическая […]