Печать

Как и в странах Западной и Центральной Европы, в которых стиль Ар-деко оказал значительное влияние на декорирование фарфоровой продукции, в Японии производство фарфора с чётко выраженными соответствующими стилистическими характеристиками в основном было сосредоточено в сегменте высоко классной малотиражной продукции — студийной керамики , выпускавшуюся либо ограниченным тиражом, либо в единичном экземпляре.
Многие произведения, созданные в этом художественном направлении, можно охарактеризовать как минималистические, изысканные, эстетские. Произведения изготовлены одновременно в стиле Ар-деко с его неожиданными переходами и изломанными линиями и, одновременно, в соответствии с японскими эстетическими традициями «ваби-саби», согласно которым особенно ценятся вещи простые по форме, неяркого декора, однако обладающие при этом своим внутренними достоинствами и содержанием, прелестью недосказанности, красотой, скрытой в глубине вещей и не доступной людям, «лишенным вкуса».