Ваза «Праздник в древнем храме»
- Артикул: №3-1399
- Страна: Япония
- Время создания: XIX
- Тип изделия: Вазы
- Материал: Фарфор
- Мастерские: Сацума
- Размер: 32 см
- Состояние: Очень хорошее
- Парные/непарные: Непарные
Описание
№ 3-1399
Ваза «Праздник в древнем храме».
Мастер Банко̄дзан.
Япония, 1890-1900-e годы.
Светлая керамическая масса, глазурь, надглазурные эмалевидные краски, позолота
Высота: 32 см.
Состояние: очень хорошее.
Есть экспертное заключение.
На основании вазы помещён геральдический знак "камон", который является подтверждением принадлежности изделия к прославленному сацумскому стилю. Ваза с ее повышенной декоративностью и парадным звучанием ярко демонстрирует стилистику японского декоративно-прикладного искусства эпохи Мэйдзи (1868-1912) и характерна для 1890-х – 1900-х гг., когда мастера множества керамических центров Японии создавали изделия, не только демонстрирующие виртуозность владения техниками, но и знакомящие западного зрителя с историей, традиционными праздниками, национальными костюмами и жемчужинами архитектуры Японии.
Тулово вазы оформлено круговой росписью: мастер изобразил большой храмовый комплекс с множеством построек, вписанных в пейзаж с гигантскими деревьями, кустарниками и реками. Дамы в нарядных кимоно любуются у храма цветущей сакурой. На заднем плане изображены пологие горы. Пейзаж решён в традициях декоративных росписей на ширмах, керамике и фарфоре: ландшафт предстаёт как несколько сцен, увиденных под разными ракурсами.
Ваза выполнена на высоком художественном и техническом уровне, представляет коллекционную и музейную ценность.
Ваза «Праздник в древнем храме».
Мастер Банко̄дзан.
Япония, 1890-1900-e годы.
Светлая керамическая масса, глазурь, надглазурные эмалевидные краски, позолота
Высота: 32 см.
Состояние: очень хорошее.
Есть экспертное заключение.
На основании вазы помещён геральдический знак "камон", который является подтверждением принадлежности изделия к прославленному сацумскому стилю. Ваза с ее повышенной декоративностью и парадным звучанием ярко демонстрирует стилистику японского декоративно-прикладного искусства эпохи Мэйдзи (1868-1912) и характерна для 1890-х – 1900-х гг., когда мастера множества керамических центров Японии создавали изделия, не только демонстрирующие виртуозность владения техниками, но и знакомящие западного зрителя с историей, традиционными праздниками, национальными костюмами и жемчужинами архитектуры Японии.
Тулово вазы оформлено круговой росписью: мастер изобразил большой храмовый комплекс с множеством построек, вписанных в пейзаж с гигантскими деревьями, кустарниками и реками. Дамы в нарядных кимоно любуются у храма цветущей сакурой. На заднем плане изображены пологие горы. Пейзаж решён в традициях декоративных росписей на ширмах, керамике и фарфоре: ландшафт предстаёт как несколько сцен, увиденных под разными ракурсами.
Ваза выполнена на высоком художественном и техническом уровне, представляет коллекционную и музейную ценность.